2Б класс

25.05.20
Математика
Тема: Итоговая контрольная работа.

22.05.20
Математика
Тема: Деление на 3.
Посмотрите видеоурок.

В тетради выполнить задания на стр. 92 №2, №5

19.05.20
Математика
Тема: Умножение числа 3 и на 3.
Посмотрите видеоурок.

В тетради выполнить задания на стр. 90 №1, №2, №6 (в строчку).

19.05.20 - 21.05.20
Окружающий мир
Тема: Итоговая контрольная работа
12.05.20
Окружающий мир
Тема: Достопримечательности родного города.
Достопримеча́тельность города — это место или объект, заслуживающий особого внимания.
В нашем городе таких мест немало. Попробуйте определить их по фотографиям и записать на листочке.




08.05.20
Математика
Тема: Деление на 2. 
Внимательно посмотрите видеоурок.

В тетради выполнить задания на стр. 83 №1 (записать 7 столбиков примеров), №2, №3.

07.05.20
Окружающий мир
Тема: Знакомство с родным городом: история, культура, экономика.
Написать небольшое сообщение о своём городе. (не более 10 предложений). Фото отправить в ЛС. Работы отправляем до 11 мая.
Математика
Тема: Приёмы умножения числа 2.
стр. 82 №2, №3, №5.

30.04.20
Математика
Тема: Умножение числа 2 и на 2.
Выпонить в тетради задания на стр. 81 №1, №4, №7.
Для того, чтобы выполнить №1 нам необходимо вспомнить, что такое умножение. Внимательно посмотрите разбор задания на видео, потом самостоятельно повторите записи в тетради, рассуждая аналогичным способом.

28.04.20
Математика
Тема: Умножение числа 2 и на 2. 
Посмотрите видеоурок.

В тетради выполнить следующие номера: стр. 80 №1, №3, №4.
Пробуйте выполнять задачи со схемами. 

27.04.20
Математика
Тема: Контрольная работа.


23.04.20
Математика
Тема: Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.
Решим задачу (писать в тетради не надо).
За арбуз и тыкву заплатили 10 рублей. Арбуз стоит 3 рубля. Сколько стоит тыква?
Задача решается довольно легко. Нам неизвестно, сколько стоит тыква, то есть одно из слагаемых. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть другое слагаемое.
Чтобы найти стоимость тыквы, надо из общей стоимости вычесть стоимость арбуза.
Решение:
10 – 3 = 7 (р.)
Ответ: 7 рублей стоит тыква.

Изменим условие задачи (в тетради писать пока не надо).
За арбуз, дыню и тыкву заплатили 12 рублей. Арбуз стоит 3 рубля, дыня – 2 рубля. Какова стоимость тыквы?
Сначала найдем стоимость арбуза и дыни вместе.
1) 3 + 2 = 5 (р.)
Теперь узнаем стоимость тыквы. Из общей стоимости вычтем стоимость арбуза и дыни вместе.
2) 12 – 5 = 7 (р.)
Решение задачи можно записать выражением
12 – (3 + 2) = 7 (р.)
Ответ: 7 рублей стоит тыква.
II способ:
Сначала найдем стоимость дыни и тыквы вместе. Из общей стоимости вычтем стоимость арбуза.
1) 12 – 3 = 9 (р.)
Теперь найдем стоимость тыквы. Из стоимости дыни и тыквы вычтем стоимость дыни. 2) 9 – 2 = 7 (р.)
Решение будет выглядеть так:
12 – 3 – 2 = 7 (р.)
Ответ: 7 рублей.
Есть еще один способ решения данной задачи.
III способ:
Сначала найдем стоимость арбуза и тыквы вместе. Из общей стоимости вычтем стоимость дыни.
1) 12 – 2 = 10 (р.)
Теперь найдем стоимость тыквы, вычтем из стоимости арбуза и тыквы стоимость арбуза. 2) 10 – 3 = 7 (р.)
Решение будет выглядеть так:
12 – 2 – 3 = 7 (р.)
Ответ: 7 рублей стоит тыква.
Необходимо запомнить: чтобы найти неизвестное третье слагаемое, надо из суммы последовательно вычесть два других слагаемых.
Теперь откроем тетради и запишем число - 23 апреля.
В тетради выполнить следующие номера: стр. 76 №3, стр. 77 №4, №7.
Пробуйте выполнять задачи со схемами. 

21.04.20
Математика
Тема: Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».
Посмотрите видеоурок.

Откройте учебник на стр. 75. Выполните в тетради №2 (1). Постарайтесь показать схематический рисунок. Запишите решение и ответ задачи. Похожие задачи составлять не нужно.
№3, №5 выполнить в тетради. Обратите внимание, в №3 два вопроса, значит должно быть два ответа.
В тетради должны быть записаны следующие номера: стр. 75 №2(1), №3, №5.
Окружающий мир
Тема: Путешествие по материкам.
Ещё раз посмотрите видеоурок.

В учебнике стр. 118-123 прочитать, устно ответить на вопросы. В тетради выполнить задания на стр. 76-78.

20.04.20
Математика
Тема: Приёмы умножения и деления на 10.
Посмотрите видеоурок.
  Сегодня мы работаем на стр. 74
Посмотрев видеоурок мы должны запомнить правило: При умножении любого числа на 10 надо приписать к этому числу справа один нуль.

Выполнить в тетради №1 на стр. 74.

Приступим к выполнению №3.
Прочитав задачу несколько раз попробуем вместе составить схему. Рассуждать будем так: в условии задачи даны два числа (40 и 10) и они должны быть видны на схеме.
Она будет выглядеть так:
В тетради изобразите схему, запишите решение и полный ответ задачи.

Теперь составим и решим обратные задачи.
Напоминаю, что в обратных задачах то, что было неизвестно станет известно.
Сегодня схемы к обратным задачам я составила вам сама.
 К данным схемам составьте задачи, проговорите их вслух своим родителям, повторите схему в тетради, запишите решение и полный ответ задачи.

Выполнить №4 в тетради.
В тетради должны быть записаны следующие номера: стр. 74 №1, №3, №4.

16.04.20
Математика
Тема: Связь между компонентами и результатом умножения.
Посмотрите видеоурок.

Прочитайте внимательно правило в рамочке на стр. 72. Его нужно выучить.
В тетрадях запишем число - 16 апреля.
№1 - выполнить в тетради.
№3 (в тетради)
Прочитайте задачу несколько раз. Выполним в тетради схему:

5.3=15(руб.)
Ответ: 15 рублей стоят три булочки.


Нужно составить и решить обратные задачи. Напоминаю, что в обратной задаче неизвестное станет известным.




1) За 3 булочки заплатили 15 рублей. Сколько стоит одна булочка?Схема будет выглядеть так:
Надо найти неизвестный множитель. Произведение разделим на известный множитель.

15:3=5(руб.)
Ответ: одна булочка стоит 5 рублей.




2) За несколько булочек по цене 5 рублей за штуку заплатили 15 рублей. Сколько булочек купили? (Это вторая обратная задача)

15:5=3(б.)
Ответ: купили 3 булочки.
Итак, в тетрадях выполнить на стр. 72 №1, №3, выучить правило. Текст задач писать не нужно. В каждой задаче должна быть схема, решение, ответ. Отправлять фотографии работ не нужно.

Окружающий мир
Тема: Путешествие по планете.
Посмотрите видеоурок.
В учебнике стр. 114-117 - прочитать, посмотреть видео и выполнить работу в тетради по данной теме. Фото прислать в ЛС, но только тем, кому напишу в примечании.


14.04.20
Окружающий мир
Тема: Город на Неве.
Посмотрите видео и выполните тест.
13.04.20
Математика
Тема:Умножение и деление. Закрепление.
Стр. 63 №2, №3, №5, №7 выполнить в тетради.

10.04.20
Математика
Тема:Названия компонентов деления.
Выучить названия компонентов при делении.
Уважаемые родители! Сегодня очень важно помочь детям увидеть разницу между двумя видами задач.
стр. 61№2
В этой задаче число 15 разделили на 3 класса. Рядом можно выполнить рисунок с помощью кружков. 
15:3=...(л.)
Ответ: .... ламп в каждом классе.
Запишите в тетради решение и ответ. Считать такие выражения надо устно. Таблицу умножения учить не надо. Рано.

В этой задаче нужно определить сколько раз по 2 повториться в числе 16. Так как мы не знаем сколько раз, то ставим многоточие. Рядом можно выполнить рисунок с помощью кружков. Записать в тетради решение и ответ.

стр. 62№2
В этой задаче число 18 разделили на 3 ряда. 

Запишите в тетради решение и ответ. 



В этой задаче нужно определить сколько раз по 3 повториться в числе 18. Так как мы не знаем сколько раз, то ставим многоточие.
Запишите в тетради решение и ответ.



стр. 62№2
Постарайтесь сами выполнить схемы к задачам и решить их. Обратите внимание, чертить отрезок длиной 12см не нужно.

09.04.20
Математика
Тема: Конкретный смысл действия деления.
Давайте ещё раз вспомним, что такое деление. Посмотрите видеоурок.

В тетрадях запишем число – 9 апреля.

Устный счёт
Устно выполнить №1, №3, №8 на стр. 59

Повторение изученного материала
№2 запишем в тетради.
- Прочитайте три раза задачу.
- Давайте её представим в виде рисунка и схемы:


Запишите решение и ответ.



-Откройте стр. 60 и запишите в тетради №1.
- Прочитайте задачу несколько раз.
-Выполним рисунок к задаче:

Запишите решение и ответ. 




Закрепление пройденного
На стр. 60 №3, №4, №6 выполнить в тетради.

Окружающий мир
Тема: Московский Кремль.
Посмотрите видео и выполните работу в тетради по данной теме.

Прочитайте в учебнике стр. 102-107. В ЭД напишу примечания тем, кто должен прислать фото выполненной работы в тетради.

07.04.20
Тема: Конкретный смысл действия деления.
1.Организационный момент
-Здравствуйте, ребята! Девизом нашего урока сегодня будут слова:
Тот, кто хочет много знать,
Должен сам всё постигать!
2. Устный счет: 
Все задания в презентации выполнить устно, отвечая своим родителям.
3. Изучение нового материала.
Посмотрите видео.
Теперь приступаем к работе в тетради.
- Запишите число – 7 апреля.
- Отступите 1 клетку и на середине запишите №1.
- Внимательно прочитайте задачу несколько раз.
-Посмотрите, какой можно сделать схематический рисунок и как записать решение задачи.

4. Самостоятельная работа.
стр. 58 №2, №3, №4, №5, №6 – выполнить самостоятельно в тетради.
Желаю удачи!
Уважаемые родители! Каждая страница в учебнике соответствует одному уроку. Данное задание – это классная работа и домашняя работа. Отправлять фото можно 8 апреля в любое время суток.
Окружающий мир
Тема: Путешествие по Москве.
Посмотрите видео, прочитайте данную тему в учебнике, ответьте на вопросы, поработайте в тетради. Оценка будет за работу в тетради. Примечание напишу в ЭД. Работаем по теме до 9 апреля.


 06.04.20
Тема: Решение задач. Закрепление изученого.
Откройте тетради. Отступите 4 клетки и запишите число - 6 апреля.
Устный счёт.
Откройте презентацию и выполните задания устно.
Работа в тетради.
№ 1 (стр. 57) - устно
- Рассмотрите первый рисунок и равенства под ним.
- Какое равенство подходит к рисунку?
- Почему?  (Клетки можно посчитать по строчкам - по 8 взяли 2 раза, а можно по столбикам - по 2 взяли 8 раз)
- Каким свойством умножения воспользовались при составлении этих равенств? 
- Расскажите правило.
(Аналогично разбирается второй рисунок и равенства к нему.)
№ 2 (стр. 57) - записать в тетрадь.
№ 3 (стр. 57)
- Прочитайте задачу № 3 про себя.
- Читайте вслух.
- Сложная задача? (сложная).
- Давайте сделаем к задаче рисунок.
- Тетради мальчиков обозначим квадратами, тетради девочек кругами.
- Сколько было мальчиков?
- По сколько тетрадей покупали мальчики?
□□□□
□□□□
□□□□
- Сколько было девочек?
- По сколько тетрадей покупали девочки?
- Какой вопрос в задаче?
- Что нужно узнать сначала?
- Сколько тетрадей купили мальчики?
   * ∙ * = * (т.) – купили мальчики
- Сколько тетрадей купили девочки?
   * ∙ * = * (т.) – купили девочки.
- Сравните эти выражения. Что вы заметили? - Какое свойство умножения вы здесь наблюдаете?
- Запишите ответ задачи.
- Ребята, давайте усложним задачу. Как это можно сделать? (поставить еще один вопрос: Сколько всего тетрадей купили мальчики и девочки вместе?)
- Посчитайте и запишите ответ.
№ 5, №6 (стр. 57) – выполнить в тетради.

На сервисе "Яндекс.Учебник" выданы карточки, которые нужно выполнить до 7 апреля. В электронном дневнике в 15:00 я в примечании напишу, кто должен сразу выслать фото выполненной работы. При выставлении оценки буду учитывать выполнение дополнительных карточек.

27.03.20
Уважаемые родители!
Проверяя работы детей, у многих повторяется одна и та же ошибка в задачах. Нужно вспомнить конкретный смысл действия умножения. Поможет это сделать данное видео.
Стр. 56 №2  В школьном саду 3 ряда кустов смородины, по 5 кустов в каждом ряду. Решение: 5.3=15(к.) по 5 повторили 3 раза.

Тема: Переместительное свойство умножения
Выполнить в тетради задания на стр. 56 №1, №2, №3, №7
Тема: Название компонентов и результата действия умножения

26.03.20
Моя электронная почта: blogse@rambler.ru
Математика
Окружающий мир
Тема: Проект «Города России».
Составить вам рассказ о любом выбранном вами городе России поможет план. Конечно же, он может быть изменен на ваше усмотрение, какие-то пункты можно пропустить или заменить, но с любым планом будет легче искать интересующую вас информацию. Примерный план сообщения:
1. Где расположен город.
2. Когда и кем он был основан.
3. Герб города.
4. Промышленность.
5. Достопримечательности города.
Это задание можно выполнять по желанию до 2 апреля. Можно присылать фото в ЛС из нескольких фотографий. Предлагаю посмотреть образец:
Белгород
Белгород находится в 695 км в южном направлении от столицы России и располагается в европейской части России, на южной части Среднерусской возвышенности на правом берегу реки Северский Донец.
Основание города датируется 1593 годом, одна имеются факты, свидетельствующие о том, что первое поселение на месте современного Белгорода здесь было еще в 10 веке. Статус крупного железнодорожного и промышленного центра город получил лишь в прошлом веке. Сегодня население города составляет около 350 тысяч человек.
Герб города - золотой лев, а над ним - черный орел. Лев олицетворяет силу, храбрость; орёл — власть, прозорливость; зелёное поле — надежда и изобилие; синее небо — красота, величие.
Символом города и одним из старейших храмов является Смоленский собор, который был возведен на том месте, где людям в 1703 году явилась чудотворная икона Смоленской Божией Матери. Среди других религиозных сооружений необходимо отметить Покровскую церковь 1711 года, польско-литовский костел начала 19 века и Преображенский кафедральный собор – основной храм Белгородско-Старооскольской епархии.

В Белгороде построено множество культурно-исторических памятников, самыми известными из которых являются мемориальный комплекс «Вечный огонь» и историко-художественный музей-диорама в память о Курском сражении «Курская битва. Белгородское направление». Есть в Белгороде еще несколько музеев – Белгородский государственный историко-краеведческий музей, Литературный музей, Художественный музей, Белгородский государственный музей народной культуры.


Комментариев нет:

Отправить комментарий